Электронные торги
под ключ

Регистрация в ЕИС

Для участия в госзакупках, кроме электронной подписи, нужна регистрация Единой информационной системе zakupki.gov. Наши специалисты знают подводные камни и требования ЕИС: как заполнить заявление, какие документы приложить.

Пройдите регистрацию в Единой информационной системе и на портале Госуслуг с нашими экспертами. Мы поможем собрать и проверить пакет необходимых для регистрации документов и проконтролируем успешное прохождение регистрации.

Какие документы нужны для аккредитации на ЭТП?

Мы поможем подготовить и проверить пакет документов необходимых для аккредитации на 3 года

Для юрлица Для физлица Для ИП

Размер одного сканированного документы в архиве не должен превышать 12 мб

*Мы поможем быстро получить свежую выписку ЕГРЮЛ или ЕГРИП
*Помогаем правильно оформить доверенность и решение по крупной сделке

*Выписка ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев на момент подачи заявки на аккредитацию заверенная налоговым органом Цветная копия паспорта владельца сертификата (все страницы) Цветная копия паспорта владельца сертификата (все страницы)
Устав (учредительные документы), заверен налоговым органом.
  • Сканы всех страниц
  • первая и последняя страницы с прошивкой
Цветная копия ИНН физлица Копия выписки ЕГРИП не старше 6 месяцев. Достаточно и в электронном варианте с подписью налоговой службы
Протокол о назначении на должность генерального директора или решение о вступлении в должность Доверенность на уполномоченного представителя (в случае, если ключ оформлен не на первое лицо компании)
*Доверенность на уполномоченного представителя (в случае, если ключ оформлен не на первое лицо компании)
Решение/Протокол об одобрении максимальной суммы сделки*
Паспортные данные руководителя компании.

Мы поможем избежать частые ошибки
  • Прикреплена старая выписка ЕГРЮЛ
  • Неправильно заполнены данные компании
  • Документы предоставлены не в полном объеме
  • Неправильно составлено решение о крупной сделке
  • Не настроено рабочее место и личный кабинет на госуслугах
Преимущества регистрации с нашим экспертом
  • Услуга считается выполненной (подписываем акты) только после появления названия вашей компании в Едином реестре участников закупок.
  • Регистрацию и экспертизу документов от начала до конца пройдут наши специалисты с большим опытом работы на торговых площадках.
  • Вам не придется самостоятельно разбираться в процессе регистрации и тратить время на исправление ошибок, которые можно было бы избежать.
Задайте вопрос

Я даю ООО «Артания» свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. Я прочитал Политику конфиденциальности персональных данных и согласен с ее положениями.